ну сами напросились =/
Законы дропа.
Если рар из монстра может выпасть, тот он вам не выпадет.
Если рар все-таки выпал, то его подберет кто-то другой.
Если никого рядом нет, то монстры вас убьют раньше, чем вы его подберете.
Из вашей ОББ всегда выпадает нога кузнечика.
Если не выпала нога кузнечика, то выпадет джеллопи.
Если кто-нибудь купит у вас ОББ, то из нее обязательно выпадет дорогой рар.
Если вы выбили карту из босса, то вы уже спите.
Рар, который пытаетесь выбить, на ваших глазах выбьет кто-нибудь другой.
Если вы случайно выбили рар, то его схапает поринг, которого убьет ваш сосед.
Законы экономики.
Если вы купили рар, то на следующий день увидите его в продаже вдвое дешевле.
Если вы продали рар, то на следующий день вам за него предложат вдвое больше.
Если вы его одели, то это не рар.
У вас не хватит зени на нужную вам шмотку.
Особенно если в этот момент она стоит на 30% дешевле, чем обычно.
Пока вы сбегаете продать весь свой лут, ее уже купят.
Если у вас хватает зени на нужную вам шмотку, то вы ее не найдете.
Если вы продали NPC много лута – значит, он квестовый.
Если он не квестовый – значит, необходим для кузнецов или алхимиков.
Если вы оставили мерча торговать, то его убьют в первые 10-20 мин.
О существовании хорошей и дешевой шмотки вы узнаете тогда, когда она станет вам бесполезна.
Если вы продали что-то странное за 100к, то это был рар за 4кк.
Когда вы будете качать другого перса, проданный вами рар будет вам нужнее всего.
Если у вас есть рар и вы продаете его через форум, то в приват вам отпишутся уже после того, как вы продали его по дешевке.
Законы хранения раров.
Рары, которые лежат на вашем складе, постоянно дешевеют.
Остальные рары дорожают.
Рары, которые вам нужны, дорожают вдвое быстрее.
После того, как вы их, наконец, купите – они начнут дешеветь.
Если вы копите что-либо на квест – когда вы достаточно накопите, квест изменят.
О прокачке.
Если вы нашли в базе место, где много слабых монстров, за которых дают много экспы, то там уже бегают 10-20 хантеров, и вы вынуждены искать менее выгодное для прокачки место.
Где бы вы не качались, там всегда слишком сильные мобы, слишком мало экспы и слишком много хантов.
Если при прокачке вам дают по 1% экспы за 10 минут, то вы умираете 1 раз за 9 минут.
Редкий монстр, которого вы собрались убить, уже кем-то убит.
В первую очередь монстры убивают приста.
У ближайших пристов нет портала в нужное вам место.
Вы будете умирать тем чаще, чем ваш текущий левел ближе к 99,9%.
У вас кончатся стрелы(гемы, ловушки и т.д.) на самом нижнем этаже данжа. Особенно если вы бьете мини-босса (босса), и особенно если у него осталось меньше 100 ХП.
Самый мощный агрессивный монстр на локации репопнется рядом с вами, когда у вас останется 100 ХП и слетит обкаст.
О существовании удобного для прокачки монстра вы узнаете тогда, когда за него вам будут давать слишком мало экспы.
Когда вас убьют, вы вспомните, что не засейвились.
Если вы качаетесь с пристом и у вас нет лагов, то они есть у приста.
Если чатитесь и пользуетесь /bm, то обязательно нажмете на винги.
Ваш друг, с которым вы начинали игру вместе, качается быстрее.
О статах и скиллах.
Ваши статсы распределены не правильно.
Ваши скиллы распределены не правильно.
Скилл, который вы не брали, на 80+ уровне будет вам необходим более всех остальных скиллов.
Вам не хватает СП.
Если вам хватает СП, то вам не хватает ХП.
Если вам хватает СП и ХП, то вы не попадете по монстру.
Самые полезные скиллы никогда не будут реализованы на сервере.
Когда они будут реализованы, они станут бесполезными.
Вы постоянно жалеете о том, что не докачались до 50 уровня первого джоба, и при этом всегда будете твердить всем о том, что это ни к чему.
Если вы уже почти сделали идеальный билд, то вашу профессию пофиксят.
Об МВП
Если вы не хант и бьете МВП, то МВП возмет хант.
Если вы хант ибьете МВП, то МВП возмет другой хант.
Если вы взяли МВП, то вам дадут Игдразил.
Если не вы взяли МВП там минимум ОбБ (Про ОББ написанно уже))
Если МВП взял вас... Его добьет Хант.
О ГВ
Соседний замок всегда захватить проще.
Коннект тем хуже, чем ответственней момент.
В разгар битвы прист забудет именно о вас.
Если все-таки не забудет, значит у него кончатся SP.
Единственный прист в партии вылетит в самом начале ГВ и не сможет подконнектиться до его окончания.
Конечно вам не успели вернуть до ГВ одолженные вещи.
Когда вы уже почти захватили замок приходят сразу три топовые гильдии и убивают вас.
Места для союзников всегда нехватает.
Кто-нибудь из союзников постоянно опаздывает.
Если не опаздывает, то приходит не туда.
Если не опаздывает и приходит туда, то у них очень тормозной ГМ, с которым трудно координироваться.
Крутой шмот выпадает в соседнем замке.
Вы не успеете разбить имп.
Зато гильда из соседнего замка успеет.
В 75% случаев это будет ваш имп.
Всегда есть кто-то, кто так и знал, что на вас пойдут три топовые гильды.
Две топовые гильды, с которыми вы почти создали альянс, враждуют между собой.
...но вполне могут помириться ради общей цели - разноса вашей гильды.
Танки не знают, где находится имп замка, который вы штурмуете.
Остальные в гильде не знают, где находится ваш имп.
Прежде чем захватить другой замок, вы потеряете свой.
Разное
Сервер перезагрузят через 2 минуты после того, как вы выпили берсерк.
Если периодически происходит дисконнект, то это бывает или когда вы на базаре видите то, что так долго искали, или в окружении агрессивных мобов.
Если вы нашли идеальное место для прокачки, то после ближайшего апдейта его пофиксят.
Чем больше и быстрее вам куда-то надо, тем дольше искать варп.
Когда вы варпаетесь, оказывается что вам туда уже больше не надо.
Если вам нужно срочно получить ответ на вопрос, то из десяти опрошенных пятеро пошлют вас в датабазу, четверо на форум, а один - ответит, но, совершенно неверно.
Флайвинги кончаются именно тогда, когда очень нужны.
Последний винг телепортнет вас на соседнюю клетку.