Смерть
Она проснулась ночью от удушающей боли. Словно тысячи игл впились в ее нежное тело, словно острые ножи резали сердце... сердце без чувств и печали, сердце никогда не знавшее того чувства, когда хочется вырвать его и подарить своей мечте... сердце, не знавшее любви. Она почувствовала жгучие слезы у себя на щеках. Первый раз она чувствовала этот горько-соленый вкус печали.
"Что это?"- спросила она у темноты. "Что со мной?" Повинуясь неведомой силе, она встала и подошла к окну. За окном лил дождь, но не такой, как обычно. Она любила смотреть на дождь, она любила гулять под ним, чувствовать, как холодные капли стекают, лаская, по телу, как ветер развивает непослушные волосы, она просто его любила... А этот дождь ей не нравился. Почему он такой красный? Почему эти грязные ручьи похожи на вспенившуюся кровь? Почему? Может быть это свет фонарей? Может быть, она еще не проснулась? Может, она спит? Ей это снится? Она ущипнула себя за руку, зажмурилась посильнее с надеждой, что сейчас она откроет глаза и почувствует то же, что обычно чувствует человек, проснувшийся от кошмарного сна. Она медленно открыла глаза... Но по-прежнему она стоит у окна, по-прежнему льет этот кровавый дождь, а сердце по-прежнему колет непонятная боль. В ее голове неслись мысли одна за другой, словно птицы, улетающие, но обещающие вернуться. Она вспомнила всех, кому когда-то причинила жгучую боль. Она вспомнила все слова любви, пылко сказанные ей, вспомнила слезы подруг, когда их парни вдруг теряли головы при виде ее стального взгляда. Она вспомнила все отвергнутые души, все разбитые мечты. Но ее память на этом не остановилась. Эти мысли, эти воспоминания пролетели в ее мозгу за считанные секунды, показавшиеся ей вечностью. Но вот она вспомнила ЕГО. Мысли словно остановились на одном человеке, который был ей предан, который любил ее до безумия, который готов был подарить ей весь мир, луну, звезды, солнце. Да она и была его солнцем. Она вспомнила все его слова о любви, слова, пропитанные жаром страсти, нежностью, мечтами. Его пылающий взгляд, пытающийся пробить этот ледяной, стальной, словно самая крепкая скала, которую не сломили ни бури, ни солнце, ни земля, ни вода, взгляд. Эти глаза никогда не плакали, эти губы никогда не говорили о любви. Так почему ей сейчас так хочется плакать? Почему по щекам текут жгучие слезы? Почему ей так хочется кричать?
"Что это?"- опять, еще тише спросила у темноты она. "Что со мной?" Почему она сейчас, смотря на этот странный дождь, думает именно о нем? Она помнит их последний разговор, помнит все слова, резко отточенные ее ртом, ее губами, такими нежными и такими дерзкими. Она помнит все, что сказал ей он. В его голосе не было злости, была только боль. Он отпустил ее, он ушел, он пожелал ей счастья, пусть не с ним, чтобы она встретила того, кого искала... Да разве она кого-то искала? Разве ей кто-то нужен? Она засмеялась, а он ушел. Он не обвинял ее, не стоял перед ней на коленях, не умолял о любви, как делали это другие, он просто ушел.....
Его гибкое, хрупкое тело было просто создано для любви. Так почему она думает сейчас именно о нем? Почему она одна? Она представила, что именно сейчас он с другой, он целует ее так же нежно, как когда-то целовал ее, говорит самые нежные, красивые, ласкающие слова, которые когда-то говорил ей, дарит ей свою любовь, свою страсть, ласку, которую она не захотела принять. В комнате было душно, но ее трясло как лист на ветру. Почему ей так холодно? Но она не могла оторваться от окна, она все смотрела в это окно, хотя рядом стояла ее теплая кровать... Нет, не нужна ей теплота, ведь она не от него, не нужна ей пустая кровать, ведь он не ждет ее там... Она смотрела на этот кровавый дождь, она видела его под этим дождем. Она помнит, как они гуляли вместе под дождем, только он не был таким сумасшедшим. Тогда они были вместе. А сейчас она стоит и смотрит на дождь со стороны... одна...
...А на другом конце города, в ванне с теплой водой, пропитанной не нужной ей кровью, лежал парень и молил, чтобы хоть сейчас, в последние минуты его жизни, она хотя бы вспомнила о нем. Он молил о ее счастье, он не думал о себе, о себе он уже забыл давно, с тех пор как полюбил ее. Он просил Бога, чтобы он подарил ей это безумное чувство-ЛЮБОВЬ. Он закрыл глаза, издал последний вздох, и навсегда его сердце замолчало...
А в этот момент из ее груди вырвался истошный крик, слезы просто лились из глаз, но они уже не имели тот горьковато-соленый вкус, они были пропитаны терпкой кровью, его кровью. И за окном - это тоже была его кровь... Она побежала к телефону, чтобы услышать его голос, чтобы сказать о любви, чтобы молить о прощении. Первый раз в ее жизни... Но телефон не отвечал, в трубке слышались гудки - это был самый ужасный, самый режущий звук, который она когда-либо слышала. Она молила Бога о том, чтобы завтра утром она вновь его увидела и сказала, что любит его. Молила о том, чтобы эта пустота в сердце не была оттого, что его больше нет в его жизни. Бог действительно послал ей это безумство-ЛЮБОВЬ. А может быть, это его душа, полная любви, влилась в ее тело. Она действительно в первый раз в своей жизни поняла, что любит, безумно, страстно, слепо. Ей хотелось бежать к нему, услышать все слова, не нужные ей раньше, почувствовать его ласку, его нежность, его тепло... выгнать ту, другую из его постели... Она была уверена, что он ее простит, примет ее любовь, была слепо, безумно уверена... Она, наконец, полюбила... только тогда, когда для нее все уже было потеряно.......
*****************************************************************************************************
10.34. Таня и Антон.
- Антоша, это я. Привет. Как твои дела, милый? – ласково говорил голос на том конце провода.
- Слушай, я еще сплю. Сто раз тебе говорил, – не буди рано в выходные! – пробурчал он.
- Прости, прости, я только хотела узнать, мы сегодня пойдем на каток?
- Что я, маленький мальчик что ли, с тобой кататься? Иди, если хочешь. Тань, тебе уже девятнадцать, а ты все глупостями занимаешься. Все, я сплю.
- Прости меня еще раз, что разбудила тебя, милый. – На том конце провода уже слышались лишь короткие гудки.
13.40. Таня и Антон.
- Тоша, ты проснулся?
- Ага. Ем.
- Доброе утро, солнышко! – обрадовалась она.
- Утро. Что делаешь?
- Вот сижу одна дома, смотрю по телевизору какую-то комедию. Мы погуляем?
- Тань, попозже перезвони, в дверь звонят.
15.00. Антон и Стас.
- Стасон, здорово. Пошли пива пить?
- Здорово. Че так рано? Танюха в гости не звала что ли? – засмеялся Стас.
- Да ну ее. Задолбала! То ей на каток, то ей в театр, блин. Ну что я в этом ее театре забыл? «Культурная революция», тоже мне! – закипал он.
- Ну, успокойся, это же мелочи. Девчонки все немного того, «с приветом».
- Это точно.
- Давай в пять, в баре на Островского.
- Лады. Жду.
16. 20. Таня и Антон.
- Тош, это я. Чем занимаешься? Я уже соскучилась! – он слышал, как она улыбается в трубку.
- Танюш, тут неожиданно шеф позвонил с работы, надо выйти, там какие-то проблемы с отчетом возникли. Если успею, я вечером забегу. – протараторил он.
- Хорошо… Я буду ждать… Пока, любимый. – расстроилась девушка.
- Пока, пока.
23.30. Таня и Антон.
- Тоша, куда ты пропал? Я так волновалась! У тебя телефон все время отключен был. Что-то случилось, родной? – обеспокоенный голос на том конце провода чуть не плакал.
- Успокойся. Все в порядке. Просто что-то с сетью было. Прости, я задержался, не успею к тебе зайти. Я уже дома, сейчас спать лягу. Завтра снова надо на работу выйти.
- Спокойной ночи, милый… Скажи, что ты меня любишь!
- Люблю. Пока.
6 января.
11.00. Таня и Антон.
- Тоша, доброе утро! Как работается?
- Какая работа, ты че, с ума сошла? Сегодня же выходной!
- Ты же вчера сказал, что работаешь сегодня…
- А… ну да, конечно, - замялся он. – Работаю. У всех людей выходной, один я, как осел, работаю! Все, пока, у меня дел по горло. – пробормотал он сонным голосом.
13.00. Антон и Катя.
- Девушка, здравствуйте, можно с вами еще раз познакомиться, а то я не верю, что встретил вас наяву! Может быть, вы мне приснились? – заигрывал Антон.
- Катя. Антон, не прикалывайся. Я тебя узнала. Какие планы на сегодня?
- Сегодня я полностью в твоем распоряжении, дорогая! Кино, ресторан, дискотека – все, что хочешь.
- Тьфу на тебя, - засмеялась девушка. – Опять прикалываешься. Вроде я тебе ясно говорила, – я буду с тобой встречаться, только когда ты бросишь эту свою истеричку.
- В процессе. Эта истеричка, между прочим, твоя подруга. Ну, так что вы выбираете на сегодня, прекрасная незнакомка?
- Ресторан, - засмеялась она и побежала наряжаться.
19.00. Таня и Антон.
- Тоша, ты мне совсем не звонишь… Ты забыл про меня, солнышко? – грустный голос действовал угнетающе на этого желающего радоваться жизни молодого человека.
- Тань, я с клиентами. Дела. Я позвоню. – он бросил трубку.
8 января.
03.00. Таня и Катя.
- Катюш, прости, что я так поздно. – плачущий голос подруги заставил девушку встрепенуться и вылезти из объятий спящего Антона.
- Тань, ты с ума сошла??? Сейчас же три часа ночи! Надеюсь, случилось что-то важное, иначе я тебя убью. – ругалась она.
- Катюш, Антон пропал! Звоню, звоню, а он или не отвечает или телефон отключен. Я так волнуюсь.
- Да придет твой Антон, никуда не денется. По бабам, наверное, пошел. – огрызнулась подруга.
- Нет, ты не понимаешь! Вчера же было Рождество, мы всегда его вместе отмечали. А тут он даже не позвонил, не поздравил меня. Это же святой праздник, он не мог нарушить наши святыни.
- Дура ты. Спи. Все хорошо будет. Завтра он явится, я тебе обещаю.
- Откуда ты знаешь?
- Просто поверь мне.
- Спасибо, Катюш. – она перестала плакать и положила трубку.
14.00. Антон и Таня.
- Танечка, прости. У меня украли телефон, я не смог тебя поздравить. Пожалуйста, прости меня, милая. – виновато бормотал Антон.
- Конечно, прощу. Тошенька, как я рада, что с тобой все хорошо! Я так беспокоилась, милый. Мне даже плохо стало. Я тебя люблю, солнышко. – чуть не кричала от радости она.
- Все, все, милая. Успокойся, ладно? Я приду сегодня.
9 января.
10.00. Таня и Антон.
- Тоша, доброе утро.
- А, это ты… Привет. Я работаю.
- Я не буду отвлекать. Просто скажи мне, что не так. Почему ты так рано вчера ушел? Почему не остался, я ведь просила… - почти плакала девушка.
- Тань… Мне сейчас некогда, пойми ты. Я перезвоню. – он отключил телефон и покрепче обнял спящую Катю.
11 января.
17.00. Антон и Таня.
- Танюш, спасибо за подарок… - виновато поблагодарил он. – Мне очень понравилось.
- Антон… Где ты был? Я ждала тебя до восьми вечера. Я думала, что твой День Рождения мы вместе отметим. Как ты мог? – обиженно говорила она.
- Тань… приехали какие-то родственники дальние из деревни меня поздравить. Пришлось им город показывать. Мы в театре были. Разве мама тебе не сказала? – сказал он заученную фразу.
- Нет… Она сказала, что ты с утра ушел и не возвращался, напоила меня чаем и просила подождать… Сказала, что ты со мной этот день провести решил.
- Тань… ну вот тебе и на… Это, конечно, по отцовской линии родня, но я же велел ей предупредить тебя. Сегодня я приду, милая. Мы сходим с тобой, куда захочешь.
- Я никуда не хочу.
- Тогда дома посидим, обнявшись… Хорошо? Я скучал.
- Я буду ждать тебя.
18.00. Катя и Антон.
- Приветик! Как настроение? Спасибо за вчерашний вечер, было просто супер! Как будто не твой День Рождения был, а мой.
- Катюш, как я рад тебя слышать.
- Поэтому… сегодня… затаи дыхание…затаил?
- Затаил…
- Я тебя в ответ приглашаю на мою заснеженную дачу, где мы будем совершенно одни! Здорово?
- Ага. Только я сегодня не могу. Решил окончательно порвать с Таней. Пойду разговаривать с ней.
- Ну, если тебе эта ненормальная дороже, то ты еще не знаешь, чего лишаешься, - она бросила трубку в ярости.
19.00. Антон и Катя.
- Катюш, я передумал. Давай сегодня вместе проведем вечер? Когда зайти?
- Ты опоздал. Я уже нашла того, кто не отказывается от такой девушки, как я.
- Что??? Не понял… Это как? За час уже нашла? Да кто ты после этого? – заорал он.
- А я никогда и не говорила, что я примерная девочка, которая сидит дома, смотрит в рот любимому и донимает его постоянными и глупыми: «А ты меня люююбишь?» - захохотала она и бросила трубку.
20.10. Таня и Катя.
- Катюш, это я. Ты знаешь, он опять не приходит… Я чувствую, что снова сегодня повторится как всегда… А я так по нему соскучилась.
- Танька, ты меня уже задолбала! Мне наплевать, придет он или нет! Из-за тебя, идиотки, он меня кинул! – заорала в трубку она.
- Что? Кто кинул? Не поняла… - смутилась девушка.
- Да Антон твой, придурок! И вообще, мой тебе совет, подруга… Брось-ка ты этого кобеля и найди себе нормального парня. Ты его, кстати, не устраиваешь в постели совершенно.
- Что? Катя… Я ничего не понимаю… Что на тебя нашло?? – начиная осознавать что-то страшное, спросила Таня.
- Да мы с ним спали вместе! Он – огонь, ему нужна такая же, а не размазня, как ты. Ясно? Бревном лежишь и парня гробишь, у него так сексуальный дефицит какой-нибудь разовьется. Знаешь, как мы с ним? И так, и эдак! Давай я тебе опишу, как он любит??? Давай, а??? – билась она в истерике, пока не услышала короткие гудки телефона.
13 января. 10.00. Антон.
- Блин, Танька, ну возьми же трубку! Я знаю, что осел… Слава Богу, хоть не успел с тобой порвать, а то куковал бы тут один.
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен.
14 января. 15.00. Антон.
- Таня, ну возьми же трубку, в конце концов! Ну, дурак я, дурак. Но ты же любишь меня и все простишь.
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен.
15 января. 04.00. Антон.
- Танечка… Я уснуть не могу… Все какие-то ужасы снятся… Где же ты, любимая…
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен.
16 января. 09.00. Антон.
- Танюша! Наконец-то! Куда ты пропала? Я приходил вчера, никого дома не было.
- Это не Таня… Это ее мама… - голос женщины дрожал.
- Теть Лена, позовите, пожалуйста, Таню.
- Ее нет больше…
- Не понял… Что???? – закричал он.
- Таня умерла… 11 января… Она вышла вечером из дома, сказала, что пойдет к тебе… Утром ее нашли на снегу, она замерзла.
- Как замерзла? Ведь не так холодно же было… С ней что-то случилось? Что? Сердце? Ударил кто-нибудь? – не понимая, что ее больше нет, он все равно пытался выяснить, почему.
- Она лежала на снегу в распахнутой курточке, раскинув обе руки в стороны… Мы звонили тебе домой, но тебя не было.
- Я в баре был… простите… - он повесил трубку и заплакал, глядя на их фотографию, где она улыбается и обхватывает его тонкими ручонками.
17 января.
05.00. Антон.
- Танюша… Ты меня уже никогда не услышишь, а я набираю твой номер, чтобы услышать твой грустный голос… Танечка… Моя родная девочка… Как давно я тебя так не называл. Как давно жалел ласковое слово, теплый взгляд, нежный поцелуй. Не находил минутки, чтобы зайти к тебе… Ты ведь ничего не знала о Кате и никогда бы не узнала… ты же так верила мне всегда… Что я не предам, что не уйду, что всегда буду рядом. А я, как последний кретин, искал радости и счастья на стороне, когда оно было так близко. Ты уже никогда не откроешь мне дверь и не бросишься мне на шею со словами: «Здравствуй, любимый, как я скучала!» Ты никогда не будешь бегать по весеннему лесу и срывать ромашки, чтобы погадать на «любит – не любит» и лукаво смотреть мне в глаза. Ты никогда не получишь море неподаренных мною роз… Ты никогда не будешь напевать себе под нос попсу, выводя меня из себя этой мелочью… Ты никогда не будешь плакать от обиды, непонимания или от того, что я слишком долго не приходил… Ты никогда не оденешь белое платье, не будешь барахтаться у меня в руках и дарить свадебные поцелуи… Ты никогда не будешь лежать передо мною, стесняясь своего тела и обнаженной детской души, и смеяться, когда я легонько кусаю мочку твоего правого ушка… И ты никогда не узнаешь, как сильно я тебя любил…
- Аппарат абонента выключен или временно недоступен. Аппарат абонента выключен или временно недоступен… Аппарат абонента выключен или временно недоступен… Аппарат абонента выключен или временно недоступен… Аппарат абонента выключен или временно недоступен…………………………